Документы СЭС для салона красоты, маникюра, парикмахерской
Санитарно-эпидемиологическое заключение – важнейший документ для ведения успешного бизнеса.
Вы планируете стать предпринимателем или уже открыли собственное дело? В любом случае вам придется тесно контактировать с Роспотребнадзором (СЭС) – федеральным органом, в обязанности которого входит контроль за соблюдением санитарного законодательства, многочисленных норм, регламентирующих деятельность предпринимателей в сфере защиты прав потребителей, а также правил реализации определенных товаров, предоставления услуг, выполнения работ.
Некоторые правила оставляют хозяйствующему субъекту свободу поступать тем или иным образом в соответствии с собственными интересами.
Но есть положения, которые должны строго исполняться, иначе бизнес ждут серьезные последствия (штрафы, внесение в «черные» реестры, приостановка деятельности и другие способы административного воздействия). К таким требованиям относится наличие разрешительной документации для Роспотребнадзора (СЭС).
Отметим, что в некоторых сферах деятельности (образовательная, фармацевтическая, медицинская и др.) получение гигиенического сертификата (СЭЗ) – обязательное условие как для запуска нового предприятия, так и для успешной работы уже функционирующего бизнеса.
Кроме того, указанный документ подлежит переоформлению в следующих случаях:
- реорганизация компании;
- смена наименования организации и места её нахождения;
- изменение инициалов (Ф.И.О.) и места жительства юрлица.
Для создания собственного бизнеса, независимо от того, что это будет (салон красоты, кафе, детский клуб и т. д.), обязательно потребуется комплект документов СЭС. Но человеку неподготовленному сложно разобраться в нюансах их оформления, нужно огромное количество сил и времени, чтобы ознакомиться со всеми требованиями. Как показывает практика, попытка самостоятельного оформления документов для Роспотребнадзора и получения санитарно-эпидемиологического заключения часто превращается в длительные мытарства, которые могут и не привести к положительному результату. Таким образом, целесообразнее доверить это дело профессионалам.
Санитарно-эпидемиологическая служба г. Москвы ЦенДез имеет большой опыт проведения подобных операций. Мы точно знаем, что и как проверяет Роспотребнадзор, поэтому возьмем на себя все хлопоты с документами.
Что мы предлагаем клиентам?
- Услуги высококлассных специалистов. Решением задачи будут заниматься эксперты в данной области.
- Проведение санитарно-эпидемиологических исследований.
- Подготовку полного пакета документов, соответствующих требованиям действующего законодательства и не содержащих ошибок, для предоставления в Роспотребнадзор.
- Оперативное решение вопроса. Все документы будут оформлены в сжатые сроки.
- Консультирование на протяжении всего периода сотрудничества.
- Возможность сэкономить средства и время.
Салоны красоты и парикмахерские: список документов для получения СЭЗ
Отсутствие необходимой документации – одно из наиболее частых нарушений, фиксируемых при проверках парикмахерских, маникюрных кабинетов и салонов красоты. Это влечет за собой неприятные последствия и осложняет согласование предпринимательской деятельности с Роспотребнадзором.
Чтобы избежать такой ситуации, необходимо иметь в наличии следующие документы (заверенные копии):
- учредительные документы;
- правоустанавливающие документы на занимаемое помещение (договор купли-продажи, дарения, аренды, субаренды);
- плана помещения.
К этому перечню также добавляются другие обязательные документы:
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА |
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ |
1. |
Программа (план) производственного контроля (ППК) |
3 300 руб. |
2. |
Договор на дератизацию и дезинсекцию помещений + Акты профилактических работ |
3 200 руб. |
3. |
Договор на вывоз и утилизацию волос, ногтей |
3 900 руб. |
4. |
Журнал(книга) учета получения и расхода дезинфицирующих средств |
3 900 руб. |
5. |
Договор на проведение очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования + Акты |
3 200 руб. |
6. |
Журнал учёта работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте |
3 200 руб. |
7. |
Договор на контроль стерилизующей аппаратуры(стерилизатор инструментов) |
3 000 руб. |
8. |
Журнал учёта качества предстерилизационной обработки |
450 руб. |
9. |
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) |
450 руб. |
11. |
Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп |
3 900 руб. |
12. |
Договор на сбор, вывоз и утилизацию медицинских отходов (в случае оказания медицинских услуг) |
3 900 руб. |
13. |
Схема обращения медицинских отходов класса А,Б,В,Г |
3 200 руб. |
14. |
Договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований |
3 200 руб. |
15. |
Протоколы лабораторных исследований, измерений |
договорная |
16. |
Экспертные заключения по итогам лабораторных исследований |
3 200 руб. |
17. |
Договор на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников |
3 300 руб. |
18. |
Списки (Контингенты) работников, занятых на вредных работах и работах с вредными и или опасными производственными факторами, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам по приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302Н для предоставления в Роспотребнадзор |
3 800 руб. |
19. |
Договор оказания медицинских услуг для оформления личных медицинских книжек |
3 000 руб. |
20. |
Договор на стирку белья, спецодежды |
3 600 руб. |